Обращайтесь:
г.Москва, ул.Сеславинская, 18
тел.: +7 (495) 609-65-94

Как открыть мини-типографию

Полиграфические услуги всегда пользовались большим спросом среди владельцев частных предприятий. Мини-типографии обычно обслуживают рестораны, рекламные агентства, торговые компании, государственные организации, а также учебные и оздоровительные заведения. Владельцам небольших типографий вполне достаточно выпускать маленькие партии визиток, буклетов, этикеток, флаеров, листовок, а также ценников, брошюр и меню, для обеспечения достойного дохода.

Вы спросите: Как открыть мини-типографию? На первый взгляд – это кажется непростым заданием, но, на самом деле, всё проще, чем кажется. В связи с тем, что для небольшой типографии нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование в большом количестве – открытие мини-типографии не требует баснословного размера стартового капитала. Нет определённых сроков самоокупаемости такого предприятия, всё зависит от предварительной подготовки. Поэтому, перед тем, как открыть мини-типографию, следует очень тщательно продумать рекламную стратегию, и политику предприятия. Также веским фактором в определении будущей рентабельности фирмы есть выбор правильного оборудования. При покупке новой офсетной техники, примерный срок окупаемости составляет около трёх лет, а покупка б/у техники окупится в гораздо меньший отрезок времени. Но такое сокращение расходов увеличивает риск, ведь подержанное оборудование может сломаться в любое время.

Обязательно ознакомьтесь со всеми сторонами работы типографии, включая тонкости технологичного процесса. Составляя бизнес-план, вы можете решить много специфических (свойственных только такому виду предпринимательской деятельности) вопросов, ещё до того, как открыть мини-типографию. Бизнес-план поможет определиться с размерами штата предприятия, который был бы оптимальным для скорейшей окупаемости типографии. Тщательная, заблаговременная подготовка поможет избежать неприятных просчётов.